Автономный Audi RS7 похудел на 400 кг

Концерн из Ингольштадта по-прежнему работает над технологией автономного автомобиля, а его самым известным проектом является автономная модель RS7, которая осенью прошлого года показала свои возможности на трассе. Теперь компания подготовила совершенно новую, более легкую версию этого автомобиля.

Новая модель называется Робби и выделяется красно-белой схемой окраски кузова. Audi создала ее, чтобы убедить американских политиков в преимуществах этой технологии и побудить их к изменениям законодательства, которое позволили бы проверить эти автомобили на большем количестве общественных дорог, так как в настоящее время это можно делать только на отдельных маршрутах.

По сравнению с предыдущим прототипом, Робби сильно «похудал» и потерял до 400 кг, что по массе приближает его к серийной версии модели Audi RS7, доступный в продаже. Автономная версия также имеет двигатель мощностью 560 Л. с. и благодаря сбросу веса стала значительно быстрее. Во время одного из тестов ей удалось пройти калифорнийский трек Sonoma Raceway за 2:01.01 минуты.

Система контроля автомобиля по-прежнему основывает свои действия на камерах, а также технологии GPS, которая позволяет ее определить собственную позицию с точностью до 1-2 см. В передней части автомобиля оказались две стереоскопические камеры, которые выполняют роль его глаз и позволяющие в реальном времени корректировать его маршрут.

На данный момент технология все еще проходит испытания и полностью автономные авто появится в салонах дилеров только через несколько лет. Однако часть из разработанных технологических решений будет использована уже сейчас. Одним из них является система Traffic Jam Pilot System, которая окажется на борту новой модели флагманского седана A8. Технология возьмет на себя контроль над автомобилем при движении в пробках на скорости до 60 км/ч.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ