40 миллионов пользователей, использующих плагин Adblock, предназначенной для браузеров Chrome и Safari, созданный для блокировки рекламы на веб-страницах. Его производитель был продан таинственному покупателю.
Сделка была выдержана в тайне, а о смене владельца сообщил только баннер пару дней назад, который говорил о новой программе Acceptable Adds, благодаря которой рекламодатели смогут за небольшую плату обойти фильтры блокировки рекламы на веб-страницах. Adblock уже давно предлагал такую опцию, которой пользовались, в частности, Google и множество других компаний и, таким образом, рекламу пропускали через фильтры. Раньше такое предлагалось только крупным компаниям, а теперь, им вероятно, смогут воспользоваться все. Это означает, что значительно увеличится количество объявлений, которые плагин начнет пропускать, а это, в свою очередь, может сделать так, что пользователи перестанут использовать данное расширение.
Пользователям плагина очень интересно, какие изменения для его функционирования принесет смена владельца. Сотрудники Adblock отказываются от комментариев по этому поводу, подтвердив лишь, что с компанией уже больше не связан создатель плагина Michael Gundlach.