Кто определяет порядок сайтов в результатах поиска, и от чего он зависит?

Порядок, в котором отображаются веб-страницы, конечно, не случайный. В самом верху (не считая платных результатов поиска = рекламы) находятся сайты, которые были признаны наиболее соответствующими введенному запросу. За расположение их в правильном порядке отвечает алгоритм поисковой системы Google.

Точный принцип действия алгоритма не является, конечно, широко известеным, однако известны факторы, которые влияют на то, что один сайт находится в результатах поиска выше, чем другие. Всех факторов, которые влияют на это около насчитывается около 200. Продвижение сайта, и элементы, которые влияют на позиции страниц в результатах поиска можно разделить на 2 основные группы:

Факторы, связанные с контентом на сайте и его работой
Факторы, связанные с популярностью сайта в Интернете

К первым мы можем отнести, в частности :

  • Количество контента на странице.
  • Наличие ключевых слов(тех, которые вписываем в поисковую систему) в тексте на странице.
  • Наличие ключевых слов в заголовках текста
  • Частота добавления нового контента(например, статьи) на сайте
  • Наличие ключевых слов в URL
  • Уникальность контента на странице(или не скопированы с других источников)
  • Скорость загрузки страницы
  • Правильная оптимизация HTML-кода страницы

В свою очередь, факторы, связанные с популярностью веб-сайта основаны в основном на ссылках, которые ведут на наш сайт с других сайтов.

Примеры факторов второго типа:

  • Количество различных сайтов, которые ссылаются на нас
  • Общее количество ссылок с других веб-страниц
  • Качество сайтов, которые ссылаются на ваш(число пользователей, их гость, их популярность)
  • Присутствие в социальных медиа(Facebook, Twitter, Google+)

Каких преимуществ мы можем достичь, если наш сайт окажется на первой странице результатов поиска? Ответ на этот вопрос не прост, потому что то, сколько человек придет на наш сайт со страницы результатов поиска по ключевому слову зависит от двух факторов:

  • фраза, которая была введена в поисковую систему
  • позиции, на которой окажется сайт в результатах поиска

Для каждого ключевого слова вы можете проверить, как выглядит средний месячный объем поисковых запросов, то есть сколько раз ключевое слово было, вводимые в поисковые системы через ее пользователей.

А второй вопрос, это позиция, на которой находится сайт в списке результатов поиска. Чем выше он находится, тем больше % людей, которые ввели определенную фразу, нажимает на конкретный результат и переходит на конкретную страницу. В Интернете можно найти довольно разнообразные статистические данные, но наглядно, эти значения представлены компанией  //burcev.biz.ua/seo/ следующим образом:

Позиция % людей, которые заходят на сайт на этой позиции
1. 51%
2. 34%
3. 29%
4. 23%
5. 20%
6. 17%
7. 15%
8. 15%
9. 12%
10. 11%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ