E-commerce и Система контроля рабочего времени сотрудников: Кейсы

Система контроля рабочего времени сотрудников может решить самые разнообразные задачи, которые возникают при управлении персоналом в сфере e-commerce. Изложенные в статье кейсы интернет-магазинов, лишь подтверждают это. Читайте тут.

Хорошая система контроля рабочего времени сотрудников способна выполнять множество функций, например:

  • контролировать время прихода и ухода служащих;
  • фиксировать период простоя (отсутствие сотрудника за компьютером);
  • делать скриншоты экрана;
  • анализировать деятельность персонала и пр.

И подобная многофункциональность очень ценится работодателями и руководителями, ведь, как говорится: компания компании рознь. Способы решения конкретных ситуаций у каждого предпринимателя свои. Более того, в организациях с одинаковой сферой деятельности, систему контроля рабочего времени сотрудников используют для решения разных проблем.

Давайте же рассмотрим особенности ведения контроля в интернет-магазинах. А чтобы показать возможности системы нагляднее, возьмем для примера ситуации из реальной жизни E-commerce.

Удаленно работающие сотрудники – как их контролировать?

У Александра, руководителя онлайн-супермаркета ХИТ24, в один «прекрасный» момент возникла необходимость в найме дополнительного персонала на небольшой срок. Естественно, быстро организовать рабочие места в офисе не представлялось возможным, да и затраты на подобное «мероприятие» были бы весьма внушительными. Поэтому он решил нанять фрилансеров, которые будут трудиться у себя дома.

Использование системы контроля рабочего времени сотрудников позволило Александру без проблем узнать, сколько же часов в день было потрачено каждым фрилансером на работу. Учитывая, что оплата производилась по часам, система позволила предпринимателю справиться с возникшей проблемой и не переплатить лишнего.

Система контроля рабочего времени сотрудников: узнаем реальную загруженность подчиненных

Ива Козловская из Мобисофт заметила, что звонки от покупателей довольно часто попросту не принимаются сотрудниками Call-центра. И это приводило к тому, что компания теряла не только прибыль, но и самих клиентов.

Выяснить причину удалось лишь после установки системы контроля. Оказалось, что все служащие усердно трудились, однако их усилий не хватало на то, чтобы успеть ответить на все телефонные звонки. В результате компания расширила свой штат, дополнительно наняв операторов Call-центра.

Как видите, проблемы, возникшие у этих руководителей были совершенно разными. Но вот решение оказалось одним — установка системы контроля рабочего времени.

Вы тоже руководитель в сфере e-commerce и у вас есть какая-то проблема?  Не исключено, что её можно решить при помощи системы контроля. Попробуйте. Вы в любом случае ничего не теряете, ведь системой можно пользоваться 14 дней бесплатно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ