Как заказать сайт за разумную цену?

Дизайн сайта недорого: так бывает!

Решение создать сайт лучше реализовать через профессионалов. Но когда Вы соберётесь заказывать оформление своего сайта и ознакомитесь с прайсами раскрученных фирм, цена Вас может немножко шокировать. Бывалые разработчики, дизайнеры стараются как можно выше оценить свои усилия. Если Ваши финансовые возможности ограничены — придётся делать всё самому. Нет, конечно, не дизайн сайта, а только техзадание для фрилансера, цены на услуги которого на порядок ниже. Имеется ряд тонкостей веб-дизайна, о которых многие заказчики даже не задумываются:

Юзабилити ресурса

Слово «Юзабилити» возникло достаточно недавно. Оно означает комфорт пользования Вашим ресурсом. Если площадка Интернет будет неудобной для посетителя — он покинет Ваш ресурс и уйдёт на другой источник. И не вернётся уже никогда. Ваша святая цель — изготовить не просто красочный, но и комфортный сайт. Пришедший туда человек должен получать наслаждение от пребывания на Вашей странице. Управление должно быть простым и доступным. При переходе со странички на страничку пользователь должен иметь возможность беспрепятственно попасть обратно. Каждая задумка несёт в себе какой-то посыл, побуждает клиента выполнить какое-то действие. Потребитель должен понять это за считанные мгновения. Статистика печальна — 59% людей не могут быстро отыскать требуемую информацию и вскоре уходят с сайта, оставаясь в отчаянии. Но юзабилити и дизайн вашего сайта соответствуют этим правилам, информация интересна и доступна — человек будет заходить к Вам почти каждый день.

Потребительская психология

Необходимо брать во внимание не только социальный аспект и возраст людей, но и способ восприятия информации, индивидуальное видение темы. Стоит выделить секреты получения качественно дизайна отдельно:

  • Выраженность. Выражать надо только ключевые детали. Обычно пользователь посещает ресурс с целью найти требуемую информацию. Выражать надо сам текст.
  • Иллюстративность. Данные статистики гласят — 82% информации поступает к человеку через зрение. Значит, важно уделить внимание картинкам, цифрам. Использование графиков занимает важное место.
  • Символика. Это использование различных иконок. Но злоупотреблять ими не надо. Перенасыщенность уводит пользователя от цели и поиска требуемой информации. Значимая задача символики — оперативно описать элемент, не вдаваясь в текст.

Цвет и психология

Цвет в этом деле — целая научная отрасль. На всех материках представления о цвете и его свойствах различные. Каждому цвету соответствует определённая эмоция — грусть, ликование, доверие, радушие, раздражительность, отверженность. Будьте внимательны и изобретательны при выборе цветовой гаммы.

Если вы продумаете все эти аспекты и составите подробное ТЗ для дизайнера, то создать дизайн вашего сайта фрилансеру будет совсем не сложно, а значит и дорого за свои услуги он не возьмет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ