Hyperloop One получает теплый прием в России

    Чистый транспорт – Hyperloop

    Идея создать Hyperloop родилась, когда однажды Элон Маск застрял в пробке в Лос-Анджелесе. Почему бы людям и грузам не перемещаться в вакуумной трубе, подобно пневмопочте, которую используют в банковских окошках в банке. Откачать некоторое количество воздуха из очень длинной трубы, чтобы снизить сопротивление воздуха, и можно было бы увеличить скорость до 750 миль/ч. Из Нью-Йорка в Чикаго за 2 часа. Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за час. Круто!

    Hyperloop гиперпетляИдея Маска породила две компании, которые конкурируют, чтобы осуществить его мечту. Одна из них – Hyperloop One объявила о партнерстве с Москвой , чтобы исследовать возможность объединения Hyperloop c городской транспортной сетью. Соглашение было подписано в Санкт-Петербурге на Международном экономическом форуме на прошлой неделе, где присутствовал никто иной, как президент России Владимир Путин.

    Соучредитель Шервин Пишевар был на конференции, которую также посетило множество обеспеченных российских инвесторов. “Путин позвал меня на последнее слово поговорить и затем ответил”,-пишет Пишевар. “Говорили о Sherpa , Uber и Hyperloop One”.

    Путин сказал, что Hyperloop фундаментально изменит мировую экономику.

    гиперпетляПоддержка связи между компанией и Москвой появилась благодаря таинственному российскому олигарху. Зиявудин Магомедов, глава Summa Group, российского морского порта, и нефтяного бизнеса. Говорят, что его состояние более 4 миллиардов долларов и он 41-й самый богатый россиянин. Восхождение Магомедова произошло при помощи госконтрактов во время бывшего российского президента Дмитрия Медведева. С уходом Медведева, и приходом Путина, удача отвернулась от Магомедова. Но он кажется до сих пор имеет большое влияние.

    В своем заявлении, Пишевар высказал свое долгосрочное видение – “при работе с Россией осуществляется формирование нового шелкового пути: грузовая Гиперпетля, который будет проводить грузовые контейнеры из Китая в Европу каждый день. ” Магомедов добавил, “в долгосрочной перспективе, Гиперпетля может стимулировать развитие региональной экономической интеграции, включая Евразийский экономический союз и Китайской инициативой – один пояс-одна дорога – ссылка на новое китайское национальное видение для улучшения связи с Европой, Азией и Африкой.”

    Основной конкурент компании, Hyperloop Transportation Technologies, сообщили месяцем ранее, что работают над подобной задачей по соединению Братиславы, Вены и Будапешта системой Hyperloop. Они также сказали что создали новый сверхлегкий, но очень прочный материал, который будет использоваться для строительства их транспортных средств.

    Теперь все, что остается, это кому-нибудь доказать, что гиперпетля возможна. Это немного больше, чем горизонтальный лифт, но эта труба, в которой предполагается путешествовать, должна быть точно выровнена от конца до конца. Когда путешествуешь со скоростью 750 миль в час, все, что выглядит как малейший недостаток, может вызвать катастрофу. Также имеется вопрос будет ли удобно людям путешествовать внутри цилиндра без окон в течении часов без доступа к комнатам отдыха или напиткам.

    Для наилучшей аэродинамической эффективности, транспортные средства Hyperloop должны быть как можно более ровными. Там не будет проходов и улыбающихся стюардесс, предлагающих арахис. И все же, умные люди с большим количеством денег полагают, что эта идея больше, чем просто фикция. Должно быть это эффект Маска. Элон сделал так много грандиозных заявлений, которые воплотились в жизнь, что тяжело спорить с ним. Кто бы мог подумать, что ракеты сами будут возвращаться для повторного использования в космических полетах.

    Первая глава истории Hyperloop еще не была написана. Возможно лучше подождать, чем преждевременно причислят эту идею к научной фантастики.

    По материалам TheVerge.com

    Предыдущая статьяКак включить System UI Tuner на Android, скрытые настройки
    Следующая статьяУправление собственным состоянием для трейдера
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData