Безумное количество заказов Тесла Модели 3 делает его ‘iPhone автомобильной промышленности’

    Предварительные заказы на сумму свыше $9,6 миллиардов; цена на автомобиль с опциями составит приблизительно 42 000$.

    mock up of the Model 3
    CEO Тесла, Элон Маск опубликовал этот макет Model 3 в воскресенье через Twitter.

    Ожидаемый Tesla Model 3, полностью электрифицированный автомобиль, захватил воображение потребителей – на сумму более $9,6 миллиардов в потенциальных продажах начиная с момента запуска в прошлый четверг ночью.

    «Это удивительно, и я не думаю, что что-либо похожее происходило в автомобильной промышленности прежде», сказал Эджил Джулиуссен, директор по исследованиям систем содействия водителю и информационно-развлекательных систем Advanced в IHS Automotive. «Модель 3 тесла является iPhone автомобильной промышленности с точки зрения предварительных заказов».

    Tesla Model 3
    Tesla Model 3.

    По состоянию на вечер субботы, больше чем 276 000 человек заплатили 1 000$ каждый, чтобы зарезервировать четырехдверный седан, который будет иметь базовую цену 35 000$, согласно CEO Тесла Элону Маску. Эти $276 миллионов Тесла загребли не поставив ни одного автомобиля. Ожидаемые поставки Модель 3 в середине – к концу 2017 года.

    Вчера Маску написал в Twitter для дальнейшего разжигания аппетита потенциальных автомобильных покупателей: «Подождите , пока не увидите реальных рычагов управления и системы для 3. Ощущение как в космическом корабле.»

    Пожалуй, самая важная часть сообщения, написанного Маском, что средняя стоимость Модели 3 со «средним набором опций» составит приблизительно 42 000$

    Маск также отметил, что Тесла придется «пересмотреть производственное планирование». Он планирует дать еще одно обновление предзаказа в среду.

    Tesla Model 3
    Вид Модели 3 сзади.

    Во время импровизированных Вопросов и ответов Twitter в воскресенье, Маск сказал, что окончательный дизайн для автомобиля не высечен в камне и что вид спереди, с боков и общие контуры, вероятно, будут еще изменены.

    Заднее сиденье автомобиля будет складным, что позволит пассажирам спать на нем, а трансмиссия Модели 3 будет заднеприводная. Она будет иметь дополнительную двойную моторную полноприводную систему, стоящую меньше, чем 5 000$, за которые она продается в розницу на сегодняшний день для седана Tesla Model S.

    «RWD будет иметь большую тягу на льду благодаря высокой скорости реакции трансмиссии Тесла», написал Маск в Твиттере.

    Модель 3 может проехать до 215 миль на одной зарядке и набрать 0-60 миль в час меньше чем за шесть секунд. Для сравнения Mercedes C-class начального уровня разгоняется от 0-60 миль в час за 6,3 секунды.

    Одной из особенностей, уникальной для предстоящего автомобиля, является отсутствие приборной панели. В то время как Модель 3 может все же получить приборную панель к ее презентации, похоже что единственный источник информации, доступный водителю, это 15-дюймовый сенсорный экран установленный посередине панели.

    В то время как предварительные заказы продолжают расти, аналитики размышляют о том, почему Модель 3 захватила воображение потребителей.

    Например, Модель 3 имеет образ автомобиля повышенной комфортности, все еще будучи «зеленым автомобилем», сказанный Джулиуссен.

    Tesla Model 3
    Вид сверху на полностью стеклянную крышу с окошком, Модель 3.

    «Известные функции очень хороши: диапазон, ускорение, автопилот, возможность обновления[беспроводное программное обеспечение]», написал Джулиуссен в электронном письме, отвечая Computerworld. «В сущности модели Tesla являются первыми определенными программным обеспечением автомобилями, которые могут и будут обновлены для улучшения с возрастом».

    Начальная цена за Модель 3 всего немного выше, чем средняя отпускная цена новых автомобилей в США, также отметил Джулиуссен.

    «Маск проделал мастерскую работу[позиционирования] продукта – единственный CEO, который может соответствовать тому, что сделал Стив Джобс», написал он.

    Предыдущая статьяКонтроль удаленных сотрудников: доверяй или проверяй?
    Следующая статьяКак удалить Живые Плитки из меню Пуск Windows 10
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData