Ни один владелец сайта не полюбит компанию, которые ограничивают его прибыль путем блокирования показа рекламы. Многие сайты из-за Adblock должно было прекратить свою деятельность, и похоже, что в ближайшее время проблема усилится, так как аналог этой системы оказался встроенный в iOS 9.
Производители приложений для новой платформы могут создавать программное обеспечение, которое в состоянии блокировать на экране отображение определенных материалами, таких как, например, реклама. Издатели, конечно, не в восторге от этой функции, и утверждают, что внедрение ее в новой платформе может значительно ограничить количество отображаемых объявлений и, следовательно, серьезно уменьшить доходы от рынка рекламы, которые оцениваются в настоящее время примерно в 70 млрд долларов в год.
Джейсон Кинт, директор организации Digital Content Next объединяющей цифровых издателей подчеркивает, что проблема блокировки рекламы все более и более накапливается, а новая функция в iOS 9, только его увеличит.
Последние исследования показывают, что количество заблокированных объявлений выросла в последнее время до 41 процентов, что приносит издателям миллиарды долларов потерь. Только в этом году это будет стоить для них около 21,8 млрд долларов, а в следующем году убыток прогнозируется на уровне 41,4 млрд.
К сожалению, интернет-пользователи не понимают, что блокировка рекламы подрывает сук, на котором они сами сидят.