Функция Facebook о которой должен знать каждый пользователь

Все мы знаем, что на Facebook огромное количество объявлений которые нам далеко не всегда интересны. К счастью мы знаем как от них избавиться.

Facebook еще в прошлом году рассказал о расширение использования данных о том, что вы просматриваете на других сайтах, чтобы лучше составлять рекламные кампании своих клиентов. В минувший вторник самая популярная социальная сеть подтвердила глобальное введение этой услуги. К счастью, если вы считаете, что это слишком большое вмешательство в вашу частную жизнь, есть опция, позволяющая отключить персонализированную рекламу.

Как отключить рекламные объявления на Facebook?

Перейдите к панели настройки (в выпадающем меню, расположенной справа в верхней части экрана) и выберите вкладку «Объявления». Отключив первый вариант, вы сделаете так, что реклама и посты не будут зависеть от просмотренных нами ранее сайтов, которые использовали плагин Facebook.

Две остальные функции также механизма пользовательского объявлений. В одном вы решаете, что ваши друзья должны узнавать, если вы принимаете участие в социальных акциях, связанных с коммерческими продуктами (например, вам понравился материал автора). В последней хранятся ваши предпочтения, связанные с активностью профиля.

Эти шаги способствуют тому, что содержание материалов, которые будут показывать вам на Facebook, не будут зависеть от индивидуальных предпочтений, хотя это не исключает того, что некоторые общие сведения, как например IP направят для вас кампании с вашего региона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ