Первые шаги в SMM-продвижении

    0
    2192

    Согласно последним маркетинговым исследованиям, большинство клиентов узнают о компаниях из сети

    Однако перед тем как сделать выбор и принять окончательное решение, потребитель черпает информацию в отзывах на форумах и в соцсетях. Это значит, что создав качественный и доступный SMM-контент, можно направить потенциального клиента в нужном направлении и подтолкнуть его к желаемому действию.

    Эффективному продвижению бизнеса в соцсетях будет способствовать продуманная SMM-стратегии и планомерное выполнение всех ее пунктов.

    Определение стратегии

    Это самый первый шаг в области продвижения в соцсетях, но порой именно он может оказаться решающим, поскольку от его правильности зависят все дальнейшие действия.

    Разработка стратегии подразумевает определение следующих аспектов.

    Цели. В рамках данного вопроса намечаются конечные цели и промежуточные задачи, решение которых позволяет их достичь. Цели должны иметь ограничение по сроку, быть реальными и конкретными.

    Направленность. Подразумевает выявление целевой аудитории, определение характеристик потенциального клиента: возраста, интересов, принадлежности к социальной группе и проч.

    Содержание информации. Предполагает понимание вопросов, ответы на которые хочет получить клиент при выборе товаров данной категории.

    Площадки для продвижения. Этот вопрос требует выявления наиболее популярных среди данной целевой аудитории интернет-ресурсов.

    Время выхода в сеть. Позволяет определить наиболее оптимальное время публикаций.

    Определение тактики

    Исходя из полученных о целевой аудитории сведений, необходимо выбрать наиболее приемлемый и понятный для нее стиль общения.

    На основании этого потребуется:

    • найти ответственного за публикации, который мог бы общаться в неформальном тоне;
    • пригласить специалиста, который мог бы давать ответы на вопросы в деловом стиле;
    • подобрать внешние элементы брендирования в виде запоминающейся обложки, шапки или фото в зависимости от специфики соцсети.

    Не рекомендуется отклоняться от избранной тактики.

    Создание контента

    Именно контент для соцсетей станет тем фактором, который либо привлечет, либо оттолкнет посетителей. Чтобы избежать последнего, следует с особой тщательностью подходить к его выбору. Он должен быть запоминающимся, интересным, актуальным и подталкивать к обсуждению предложенной темы.

    Рекомендуется:

    • анализировать опубликованные материалы и повторять выход наиболее интересных;
    • избегать однотипности, чередуя разные виды контента: посты, фотографии, видео;
    • оживлять контент, поощряя дискуссии, устраивая розыгрыши, проводя конкурсы.

    Отличным способом расширить охват аудитории являются репосты, поэтому не стоит обходить их вниманием.

    Существует целый ряд необходимых мероприятий, которые в дальнейшем позволят не только привлечь внимание пользователей, но и выбрать наиболее действенные способы их трансформации в клиентов. Но шаги, описанные выше, дадут возможность сделать путь к достижению этой цели максимально коротким.

    Предыдущая статьяMoto Z заменит линейку Moto X
    Следующая статьяARM покупает Apical , чтобы добавить зрение Интернету вещей
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.