Новый формат мобильной рекламы от Google: что нужно знать?

    0
    2150

    Все веб-разработчики хорошо знакомы с рекламой Google AdSense, с помощью которой многие зарабатывают приличные деньги на своих сайтах, показывая на них различные рекламные объявления. Ее качество сейчас можно назвать вполне удовлетворительным, так как и контент, и уровень отображения находятся на высшем уровне. Радует также возможность установки адаптивной рекламы, ведь мы все постепенно переходим в мир мобильных сайтов, на которых так же легко можно раздвижные двери купить. Однако компания Google пошла еще дальше в этом направлении и уже сегодня тестирует отдельные блоки рекламы, которые будут показываться только на мобильных версиях сайтов.

    Объявления уровня страницы

    Именно так разработчики окрестили новый формат мобильной рекламы, которая открывает новые возможности и для заработка, и для размещения объявлений рекламодателей, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг.

    Новые рекламные объявления на первых стадиях своего развития будут двух видов:

    1. Оверлеи. Такой тип рекламы будет появляться на страницах мобильного сайта в нижней части экрана, не закрывая основной контент и позволяя заказать раздвижные двери Киев. Пользователь может закрыть всплывающее уведомление в любой момент всего лишь простым касанием.
    2. Заставки. В отличие от оверлеев, заставки будут занимать всю область крана, а появляться они будут при переходе с одной страницы на другую. Как и в первом случае, такая реклама легко закрывается одним касанием.

    Стоит отметить, что объявления уровня страницы будут всплывать только в удобные для пользователя моменты и так, чтобы не отвлекать его от основного контента. Специально разработанный алгоритм сейчас активно тестируется на пользователях, поэтому вскоре он достигнет своего совершенства.

    В чем преимущества этого нововведения? Все очень просто. Для разработчиков это дополнительная возможность заработать, а для рекламодателей – лишняя площадка для размещения рекламы, поэтому все должны остаться довольны.

    Предыдущая статьяGoogle, Uber, Lyft объединяются для продвижения беспилотных автомобилей
    Следующая статьяИндия решила, чтобы все телефоны имели “тревожные кнопки” с 2017 года
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.