NASA: Найдены 50 галактик с инопланетянами

Американские ученые проанализировали более ста миллионов галактик на предмет следов высокоразвитых цивилизаций. В 50 из них, по мнению исследователей NASA, могут присутствовать инопланетяне.

Ученым из Университета штата Пенсильвания удалось воплотить в жизнь задумку Фримана Дайсона и при помощи инфракрасного излучения обнаружить 50 галактик, предположительно, пригодных для жизни инопланетян. Еще в 1960-х годах физик Дайсон писал, что, согласно фундаментальным законам термодинамики, энергия от жизнедеятельности в галактическом масштабе должна излучаться в виде тепла, в волнах средней ИК-области.

При помощи телескопа WISE, который способен измерять излучение космических объектов,астрономы изучили все известные на сегодняшний день галактики. Из них 50 подали сигнал-излучение, что дало специалистам надежду на существование в этих зонах инопланетян.

Как говорится в статье, опубликованной в журнале Astrophysical Journal, американские ученые не собираются останавливаться на достигнутом и продолжат детальное изучение полученных данных. Также они исследуют галактики и наблюдают за слишком высоким уровнем инфракрасного излучения.

Предыдущая статьяТелескоп Kepler нашел следы инопланетян