Астероид Икар рекордно приблизится к Земле

Астероид Икар рекордно близко приблизится к Земле. Астрономы уверяют, что он не будет представлять угрозы для нашей планеты.

Как сообщает официальный сайт NASA, ожидается, что сближение Икара с Землей произойдет в 15:39 по всемирному времени. Расстояние от нашей планеты до небесного тела составит восемь миллионов километров. Это в 21 раз больше дистанции между Землей и Луной.

Как уверяют астрономы NASA, нашей планете Икар не угрожает. Этот астероид сближается с Землей каждые 9, 19 и 38 лет. Следующее приближение Икара к нашей планете произойдет ориентировочно 14 июня 2090 года. Тогда расстояние между Землей и астероидом побьет новый рекорд и составит 6,5 миллиона километров. Это уже 17 дистанций между Землей и Луной.

Отметим, что в последний раз астероид Икар, открытый немецким астрономом Вальтером Бааде в 1949 году в Паломарской обсерватории в США, сближался c Землей в 1996 году и пролетел на расстоянии 15 миллионов километров. Икар является одним из первых обнаруженных околоземных объектов и относится к группе аполлонов. В диаметре астероид достигает около километра и движется по сильно вытянутой орбите.

Предыдущая статьяПо Луне бродит инопланетянин