У Земли обнаружена вторая Луна

Британские астрономы сделали сенсационное открытие: оказывается, у нашей планеты есть еще один спутник. Круитни, как называют его ученые, имеет форму подковы, а его орбита значительно отличается от лунной.

Исследователями было установлено, что Луна не является единственным спутником нашей планеты. По сообщениям астрономов, орбита Круитни имеет не совсем привычную форму для нашего понимания: так, спутник движется вокруг всей Солнечной системы по орбите в форме подковы, сближаясь при этом с Венерой, Марсом, Солнцем и Меркурием.

Для того чтобы Круитни полностью прошел круг, нужно почти 790 лет. А вот диаметр сородича Луны небольшой и составляет всего пять километров. Прогнозы астрономов говорят о том, что через две тысячи лет наш второй спутник окажется максимально близко к Земле, но столкнуться он с ней теоретически не должен. Дело в том, что он не может приблизиться к нашей планете ближе, чем на 30 миллионов километров, а это в 30 раз больше, чем расстояние до Луны.

Еще одна теория относительно Круитни более интересная. Ожидается, что через 7899 лет спутник Земли пройдет рядом с Венерой, которая притянет его, и они сольются. Если не произойдет ничего экстраординарного, то Венера поглотит Круитни: он станет ее новым спутником. Кстати, ученые отмечают, что в нашей системе – не один такой спутник. К примеру, у Сатурна – три подобных “путешественника”.

Напомним, что новый спутник Земли, Круитни, был обнаружен 10 октября 1986 года британским астрономом-любителем Дунканом Уалдроном. Он заметил его на снимке с телескопа Шмидта в Австралии. Имя Круитни астероиду было дано в честь первых кельтских племен, населявших Британские острова.

Предыдущая статьяGoogle проиграл Яндексу “дело Android”