Виртуальная реальность от Sony

Впервые устройство виртуальной реальности Sony Project Morpheus было анонсировано в марте 2014 года на конференции разработчиков игр Game Developers Conference, где японский гигант представил свою новую модель на базе консоли PlayStation 4, так что нынешнее название виртуальной реальности PlayStation VR , вполне логично.

«Название PlayStation VR отражает не только новый опыт использования консоли PlayStation, который позволит геймерам физически чувствовать себя внутри игрового мира. Мы также надеемся на то, что с таким привычным названием пользователи устройства будут испытывать что-то знакомое во время наслаждения виртуальной реальностью», — заявил исполнительный вице-президент PS Product Business Масаясу Ито.

«Мы продолжим работу над усовершенствованием устройства по различным направлениям, привлекая к сотрудничеству сторонних разработчиков и издателей, а также студии разработки программного обеспечения SCE Worldwide Studios, в целях создания контента, передающего захватывающие впечатления, возможного лишь на консоли VR».

Растущий рынок

К работе уже привлечено много участников со стороны. За последние полтора года появилось множество новинок, включая Trackmania Turbo от Ubisoft, Summer Lesson от Bandai Namco и Godling от Solfar Studios. На выставке в Токио Sony также порадовала своими крупными релизами, как то Final Fantasy XIV от Square Enix и Cyber Danganronpa VR от Spike Chunsoft.

Последний прототип Project Morpheus, выпущенный в начале текущего года, имеет 5.7-дюймовый OLED-дисплей, который, по словам представителей Sony, устраняет эффект размытости движущегося объекта при движениях головы игрока. Консоль PlayStation VR будет способна отслеживать и определять месторасположение пользователя, а также различать между лицевой и тыльной стороной шлема, так что игрок может напрямую видеть, что происходит за его спиной. Для отслеживания его движений устройство взаимодействует с камерой PlayStation Camera и контроллером PlayStation Move.

В Sony пока не называют официальную дату поступления гаджета в продажу, ограничиваясь первым полугодием 2016 года.

По мере вовлечения все большего числа игроков типа Sony, Facebook, Microsoft, HTC, Samsung в революционные технологии виртуальной реальности, неудивительно, что рынок переживает всплеск популярности.

По прогнозам аналитиков CCS Insight, продажи AR и VR устройств увеличатся с 2.5 миллионов в 2015 до 24 миллионов в 2018 году. К тому моменту они оценивают рынок в более $4 миллиардов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ