40-тонный грузовик не расходует ни капли топлива

Грузовые автомобили из-за  своей огромной массы потребляют огромное количество топлива. Они не только очень не экономичны, но также наносят вред окружающей среде, испуская в атмосферу тонны CO2. Новый грузовик BMW Group является противоположностью используемых в настоящее время транспортным средствам, поскольку он не только тихий, экономичный, но и очень экологичный.

Баварский концерн BMW Group совместно с компанией Scherm Group представила только что первый в мире полностью электрический 40-тонный грузовик, выпустив ее на дороги Мюнхена и Баварии. Появление этого автомобиля многие ожидали на протяжении многих лет, пока наконец, его удалось завершить и сдать в эксплуатацию.

Грузовик был построен голландской компанией Terberg, которая занимается конструированием грузовых автомобилей и разработала его таким образом, чтобы он может черпать энергию, поступающую из возобновляемых источников. Ее полная зарядка занимает около трех часов, а радиус действия составляет чуть более 100 километров.

Этого конечно не достаточно, чтобы автомобиль был удобным в транспортных компаниях, чьи автомобили преодолевают иногда за один раз по несколько тысяч километров. Поэтому BMW намерена пока использовать его исключительно для собственных целей, перевозя материалы, используемые для производства своих автомобилей, таких как амортизаторы, пружины, рулевые колонки, которые будут перевезены из логистического центра Scherm на фабрику в Мюнхене. Расстояние между комплексами составляет всего 2 км, так что 40-тонный грузовик будет в день делать примерно восемь таких рейсов.

Если в будущем будет усовершенствована система питания, машина сможет встать на гораздо более длинные маршруты.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Очередное никому нафиг ненужное произведение автопрома от очередного автопроизводителя чисто для самопиара. Лучше бы АКБ совершенствовали семимильными шагами. Или водород. А то покуда хоть у кого-то что-то ше за заоблачных денег получицца, то рискуем тотально пересесть на самокаты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ