Самый быстрый в мире поезд побил рекорд дважды

    Слова „поезд” и „быстрый” это то, что в нашей стране практически не может использоваться в одном предложении. Хотя бы вспомнить историю с Hyundai, которые должны были быть невероятно быстрыми и удобными, а на практике они постоянно ламались, ремонт тепловоза был самым обычным делом у техников, поэтому эти поезда больше времени столи в депо, чем перевозили пассажиров. Между тем, в Японии поезда продолжают бить все мыслимые рекорды скорости. И притом это дважды в течение одной недели.

    В апреле 2015 года великолепный футуристический японский поезд установил мировой рекорд скорости для этого типа транспортного средства. Что правда, установлен он был на тестовой линии, которая проходит недалеко от самой высокой вершины Японии – горы Фудзи, его спидометр показал больше, чем предыдущие рекордные 581 км/ч – он преодолел отметку в 590 км/ч. Результат впечатлил, но только через неделю появился новый рекорд. Оказалось, что этот же поезд в состоянии еще более увеличить свой же рекорд.

    603 км/ч – столько составляет новый мировой рекорд скорости поезда. Конечно, это не классический поезд, мчащийся по рельсам, а машина, которая как бы парит над железнодорожными путями, – „левитирует” на высоте 10 см над путями. Скорость свыше 600 км/ч, удалось сохранить в течение более чем 11 секунд.

    Скорость 581 км/ч была рекордная за последние 12 лет. Удалось ее достичь в 2003 году – как нетрудно догадаться, результат также принадлежал японской машине.

    К сожалению, этот поезд не попадет на рельсы в ближайшие годы, так как для обеспечения его работы требуется соответствующая инфраструктура, налаженная продажа запасных частей и многое другое. Central Japan Railway планирует выпустить его на рельсы только в 2027 году, когда будет проложен маршрут в 286 км между Токио и Nagoją. Японцы будут путешествовать со скоростью 500 км/ч, так что экскурсия займет всего лишь 40 минут. Ожидается, что к 2045 году этот тип поезда будут также соединять Токио и Осаку,проезд между которыми составит час и семь минут – то есть время, проведенное в вагоне сократится на половину.

    Правда, все зависит от того, хватит ли на такие инвестиции денег. Расходы обещают быть просто астрономическими. Между прочим, именно поэтому Японцы ищут рынок сбыта также за пределами Страны восходящего солнца. Премьер-министр Японии в этот уик-энд отправляется в США, где будет пытаться „продать” японскую технологию Американцам, желающим создать высокоскоростную линию Нью – Йорк-Вашингтон.

    Предыдущая статьяКак редактировать файлы PDF в Word 2013
    Следующая статьяStarVR новый конкурент Oculus Rift
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData