PlayStation 4 – более быстрая версия возможна

    Sony PlayStation 4 с самого начала продаж считается более мощной консолью чем Microsoft Xbox One, хотя оба устройства объединяет то, что они далеко позади PC платформы. Впрочем, уже на старте обе консоли "следующего поколения" на фоне PC выглядели довольно плохо.

    0
    945

    Следует, однако, иметь в виду, что рынок стационарных игровых консолей всегда так выглядел, хотя масштаб различий ресурсов между этими двумя мирами  довольно сильный. Xbox One и PlayStation 4 основаны на  уже довольно устаревших процессорах AMD Jaguar. Однако теперь есть шанс на то, что ситуация изменится, так как компания Sony не исключает возможности обновления PlayStation 4, так чтобы устройство смогло догнать  убегающую платформу PC и войти, наконец, в эпоху игр в разрешении 1080p и 60 кадров в секунду. В настоящее время с разрешением и FPS на текущих консолях ситуация выглядит по-разному.

    Masayasu Ito с Sony в интервью 4Gamera заявил, что архитектура x86 в PlayStation 4-это открытая дорога для изменения техники в будущем. “Архитектура x86 в PS4 делает то, что консоль совместима с будущими решениями и дает возможность введение улучшений в вопросе производительности, если это когда-нибудь понадобится“. Отвечая на вопрос о возможности введения усовершенствованной консоли “PS 4,5”, Masayasu ответил, что “создание высокопроизводительной версии PS4-это идея, которая может быть реализована “.

    PlayStation 4
    PlayStation 4

    Вопрос улучшения PlayStation 4, кажется, становится все более актуальным, так как платформа PC развивается в постоянном, относительно быстром темпе, и сегодня уже даже “пк” среднего класса в состоянии во многих играх обеспечить 60 кадров в секунду при разрешении 1080p. ПК медленно входит в эру 4K, которая для консолей “нынешнего поколения” пока недоступна. Нужно, однако, иметь в виду, что достичь этого наилучшим образом можно применив выделенный GPU. Здесь, однако, возникает проблема, так как в настоящее время приставки используют общую память с системной. В PS4 8 ГБ оперативной памяти типа GDDR5, которую использует как CPU, так и интегрированный GPU. Применение выделенного GPU повлечет за собой более серьезными изменениями на материнской плате.

    Добавление к консоли более мощного оборудования, вероятно, повысит ее цену, но при соответствующей маркетинговой стратегии эти устройства потенциально могли бы продаваться хорошо, хотя, конечно, много зависит от того, какие конкретно изменения должны быть. В настоящее время расстояние, которое отделяет консолей PlayStation 4 и Xbox One от платформы PC уже настолько большое, что производители первых, должны, наконец, что то сделать. Это очень важно, если во внимание берем то, что вместе с компьютерами Steam Machine компания Valve пытается заполнить эту нишу, предлагая платформу с мощностью PC в формат консоли. Не следует забывать также о том, что все чаще и чаще говорят о рынке VR. Новое оборудование в PlayStation 4 может позволить компании Sony конкурировать в этой области. В настоящее время PS4 не имеет достаточно вычислительной мощности, чтобы обеспечить графику высокого разрешения при высокой плавности (90 кадров в секунду и более), которые необходимы в области виртуальной реальности, так что шлем PlayStation 4 требует отдельного устройства.

    Некоторое время назад появлялись слухи о том, что компания Sony может создать тоньшую версию консоли PlayStation 4. Компания AMD показала также, что ей удалось перестроить процессор для Xbox One с 28-нанометрового  до 20-техпроцесса получая, кстати, более высокую производительность. AMD также является поставщиком процессоров для PlayStation 4, так что 20-нанометровые единицы потенциально могут попасть в консоли Sony. В конечном счете, Sony подтверждает, что потенциал улучшения оборудования в PS 4 есть, хотя серьезное изменение привело бы к повышению цены. Адаптированый процессор AMD Jaguar, это довольно дешевая конструкция, но, с другой стороны, она устарела.

    Предыдущая статьяКак выбрать Power Bank?
    Следующая статьяДжим Келлер присоединился к Samsung
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.