Представитель Crytek рассказал о Directx 12 и виртуальной реальности

Портал GamingBolt взял интервью с исполнительным продюсером студии Crytek, в котором был затронут вопрос о технологии виртуальной реальности. Элайдж Фриман заявил, что DirectX 12 может быть очень полезным в создании продукции для очков VR, а в будущем для создания графики могут быть включены также решения, основанные на облаке.

Crytek очень серьезно задумывается о технологии виртуальной реальности и как одна из первых компаний, подготовила привлекательное, интерактивные демо-Back to Dinosaur Island для очков VR. Как утверждает Элайдж Фриман, креативный директор студии, самый большой вызов, стоящий перед производителями продукции это оптимизация своих игр и программ, для достижения высокие значения количества отображаемых кадров в секунду.

DirectX 12 в этом очень поможет, в частности из-за сокращения излишностей API и лучших возможностей выполнения параллельных вычислений. Фримен утверждает, что библиотеки от Microsoft будет в состоянии позволить создание более подробных и наполненных разного рода элементами миров, что должно углубить опыт игроков. Представитель Crytek также рассказал свое мнение о вопросе использования облачных вычислений при расчетах для очков VR.

По его словам, еще очень долго мы не увидим игры или контент другого типа, подготовленные с мыслью о виртуальной реальности, основанные полностью на облачных решениях. Связано это прежде всего с тем, что VR требует очень низких задержек, а они явно увеличатся в режиме потокового воспроизведения по сети.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ