Doom будет следующим большим испытанием для ИИ

    Участники будут использовать машинное обучение и другие методы для создания своих ботов.

    0
    851

    ИИ (Искусственный интеллект), возможно, наказал человечество в древней игре Го, но остается не протестированным на других бесчисленных игровых аренах.

    ViZDoom -исследовательская платформа AI основанная на игре Doom.
    ViZDoom -исследовательская платформа AI основанная на игре Doom.

    Рассматриваемый вопрос: Doom, который, оказывается, будет следующей сложной задачей для технологии ИИ.

    Запущенный в 1993, Doom считается знаменательной вехой в развитии индустрии видеоигр и популяризации жанра шутер от первого лица. Теперь, исследователи искусственного интеллекта будут иметь возможность настроить свои творения против других в конкурсе, основанном на игре, на IEEE Computational Intelligence и Games conference в сентябре.

    Для создания своих ботов, конкуренты в соревновании Visual Doom AI будут использовать ViZDoom, платформу, основанную на игре, которая используется для исследований в машинном обучении. Игровые AI боты обычно имеют доступ к внутренним данным игры, включая карты, расположения объектов и позиции персонажей, но боты в этом конкурсе будут иметь только необработанный визуальный ввод, также как человек.

    Участникам конкурса разрешают использовать любой метод для разработки их ботов, но рекомендуются методы машинного обучения, потому что это то, на чем сфокусирована платформа ViZDoom.

    Будет два этапа соревнования, согласно веб-сайту конкурса. Первым будет ограниченный deathmatch на известной карте; в этом случае ракетные пусковые установки являются единственным доступным оружием, хотя агенты могут собрать также medikits и боеприпасы. Вторая дорожка будет полным deathmatch на трех неизвестных картах; две разные карты будут предоставлены для тренировки.

    Так или иначе каждый бот AI будет запущен на отдельной машине только с одним CPU и GPU в его распоряжении. Боты будут бороться против других участников в течение 10 минут на одной карте. Каждая игра будет повторена 12 раз для ограниченного deathmatch соревнования и четыре раза для полного. В каждом случае бот с наибольшим количеством фрагов – или уничтоженных противников – побеждает.

    О результатах конкурса объявят в конце сентября. Все материалы будут опубликованы после завершения соревнования.

    Исследователи все чаще используют игры для тестирования своих AI, в том числе и Minecraft. Стратегическую игру StarCraft считают особенно сложной задачей.

    Предыдущая статьяПодготовьтесь к своему новому коллеге – роботу
    Следующая статьяiPhone SE – классический дизайн с современным аппаратным обеспечением
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.