Когда Хадзимэ Табата взял на себя роль директора Final Fantasy XV в 2012, одно из его первых решений состояло в том, чтобы провести анализ текущего состояния бренда в Японии. Результаты были не перспективные, Табата говорит в новом интервью, что франшизу считали «умирающим IP, который уже достиг максимума».
«Самая серьезная ситуация состояла в том, что, в то время, когда мы запускали Final Fantasy XV, мы не видели увеличения новых поклонников франшизы», говорит он в последнем номере Game Informer. «Имидж бренда Final Fantasy был не совсем понятен.
«Реальность такова, что это не та ситуация, когда все хорошо или в нашу пользу. Скорее все более серьезно, чем мы первоначально думали», добавил он.
Вы могли бы задаться вопросом, почему Square Enix продвинется с Final Fantasy XV. Табата сказал, что полагает, что поклонники продолжают верить в разработчика, что он сделает что-то великое.
«Одна вещь, которую я чувствовал от поклонников, состоит в том, что они разочарованы в текущем состоянии Final Fantasy, но все еще имеют надежду с точки зрения того, куда бренд может пойти», объяснил он.
Табата упомянул три «базовых» качества, которые по его мнению определяют бренд Final Fantasy . Как написал Game Informer, это:
- «Готовность бросить вызов статусу-кво»
- «Исключительный, необычный опыт»
- «Передовая технология, чтобы использовать аппаратные средства на полную катушку»
Последняя игра, которая удовлетворяет всем трем, была Final Fantasy 1997 VII, по данным Табата . Он также утверждает, что Final Fantasy XV будет не хуже.
«Любой Final Fantasy, выпущенная после [Final Fantasy VII] недостает одного или другого», объяснил он. «Но то, чего желают поклонники, является новой частью, которая охватывает все эти элементы, и это – наша цель с Final Fantasy XV.»
Final Fantasy XV выходит в сентябре 2016 для PlayStation 4 и Xbox One. Версия ПК могла выйти позже, но пока ничего не решено.