Final Fantasy 15: рассказ режиссера о DLC, ПК версия и частота кадров

    Хадзимэ Табата продолжает делиться дополнительной информацией о RPG этого года.

    Режиссер Final Fantasy XV Хадзимэ Табата поделился новыми деталями о долго-разрабатываемой ролевой игре и ее DLC, возможной ПК версии, частоте кадров.

    По поводу DLC Табата сказал JeuxVideo, как перевел и сообщает DualShockers, что Square Enix планирует объявить о дополнительном контенте этим летом, добавляя, что разработчик не хочет делать “обычный DLC”. Цель DLC – создать “энтузиазм” среди фанатов.

    Что касается ПК версии, которая не будет доступна вместе с консольными изданиями в сентябре, но может выйти позже, Табата сказал, что надеется, что выпуск на ПК может “продвинуть игру к новому техническому уровню”, согласно отчету DualShockers. Это – его надежда, что ПК версия Final Fantasy сможет получить элементы, не возможные на консолях из-за ограничений PlayStation 4 и Xbox One.Final Fantasy XV

    Все это говорит о том, что ПК версия Final Fantasy XV, если она выйдет, не будет портом консольного издания. Табата сказал, что Square Enix не торопится, чтобы убедиться, что сделано надлежащее исследование и приняты правильные решения относительно технических возможностей ПК издания.

    Частота кадров Final Fantasy XV, как некоторые отметили, в новом Platinum demo была меньше-чем-отличной, Табата сказал, что группа разработчиков оптимизирует это прямо сейчас.

    Final Fantasy XV выходит в сентябре 2016 для PS4 и Xbox One. Как уже упоминалось, ПК версия может выйти позже, но ничего еще не решено.

    Предыдущая статьяОбновленная Тесла Модель S с более широкими возможностями и более высокой ценой выходит в ближайшее время
    Следующая статьяУмный дом, который действительно умный
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData