Starbucks тестирует собственную систему доставки

    Известная сеть кафе уже давно предлагает доставку заказов до клиента, но до сих пор это требовало использования услуг посредника, компании Posmates. Теперь, однако, Starbucks решил создать собственную систему доставки заказов, и только что начал его испытания в Нью-Йорке.

    Услуга называется Green Apron, и пока тестируется только в одном месте, а именно в нью-йоркском Эмпайр-Стейт-Билдинг, где каждый день работает 12 тысяч человек. Starbucks предлагает туда доставку еды и напитков в течение максимум 30 минут.

    Специально для тестов был подготовлен веб-сайт, на котором клиенты могут размещать свои заказы, а также информировать работников Starbucks куда их доставить, например, к стойке регистрации. Заказы готовятся в кухне, расположенной в здании, при этом она предназначена только и исключительно для обслуживания Green Apron и ей не могут воспользоваться другие клиенты.

    Целью новой услуги является получение знаний о методах реализации заказов на основе их размера и расстояния, которое нужно преодолеть с поставляемым заказом. Если идея будет работать, то компания расширит диапазон услуг на другие здания.

    Предыдущая статьяUSB Killer 2.0: смерть для любого компьютера
    Следующая статьяHTC не планирует ежемесячных обновлений Android
    Василий Хоморецкий
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина, а также крутой геймер.