Opera Software больше нет

Компании Opera Software больше нет. Теперь это просто Opera. Одновременно видоизменился и логотип компании: знакомая буква «О» стала более трехмерной.

0
89

Отбрасыванием слова «Software» компания подчеркивает, что занимается не только софтом — но и услугами, контентом и многим другим. «Сегодня мы позиционируем Opera как интернет-компанию по предоставлению онлайн-опыта«, – сказано в пресс-релизе фирмы.

А новый логотип — трехмерная буква «О» видится правлению компании как «некий портал, быстро соединяющий вас с тем, что вы ищете в сети«. Новый слоган выглядит так: «Делай больше».

Поможет ли сей ребрендинг компании? Сложно сказать: дела у «Оперы» последнее время идут не очень хорошо, доля браузера Opera на рынке браузеров в 2014 году составляла всего 1,37% (данные OpenStat).

Во время оно, браузер был быстр и на редкость инновационен: именно в нем, например, была впервые реализована идея вкладок и жесты мышью. Впоследствии эти функции были скопированы во все прочие браузеры и стали в них стандартной функциональностью. Кто сегодня может представить себе браузер без вкладок?

Однако, с отказом от дальнейшей разработки движка «Presto» и переходом на гугловский «Blink» компания просто создала один из бесчисленных и безликих клонов «Chrome». Как следствие, популярность браузера стала падать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ