Компания Logitech объявила крупнейший в истории бренда, ребрендинг, сосредоточив внимание на дизайне своих устройств. Красочная визуальная идентификация бренда и дизайн нового логотипа являются отражением этих изменений.
В следующем году пользователи должны ожидать смелых цветов и простых узоров на странице Logitech.com, в социальных медиа-каналах фирмы, на упаковке продукции и на полках магазинов.
„Мы придумали Logitech вновь, создавая продукты, которые сочетают в себе передовые технологии и интересный дизайн, чтобы обеспечить каждому пользователю невероятный опыт”, – сказала Василий Сулима, Regional Marketing Manager, центральной и восточной Европы. „Мы создали команду дизайнеров мирового класса, которое возглавляет главный дизайнер Алистер Кертис. Дизайн станет основой во всем, что мы делаем. Наш подход к проектированию выходит за традиционные границы: для нас дизайн-это сочетание передовых технологий с бизнес-стратегией и отзывами клиентов. Продукты Logitech прошли уже длинный путь, и теперь пришло время, чтобы изменилась также бренд”, – добавил Сулима.
„Компания Logitech претерпела огромные изменения. Мы создали фирменный стиль, который является выражением того, кто мы сегодня и кем мы будем в будущем”, – сказал Алистер Кертис, главный дизайнер в компании Logitech. „Преобразование компании такого размера должно идти рука об руку со столь же смелые преобразованием бренда”, – добавил Алистер Кертис.