Как продвигать интернет-магазины стройматериалов в Интернете?

    0
    2343

    str-matНесмотря на большое количество интернет-магазинов, предлагающих приобрести стройматериалы в Интернете, объем продаж этого виртуального рынка не так велик. Большую часть стройматериалов, среди которых и металлочерепица Киев предлагает в строительных маркетах и на рынках. Многие специалисты считают, что это связано с большой конкуренцией, высокими затратами на контекстную рекламу и низкой лояльностью пользователей. Продажи через Интернет имеют ряд препятствий и сомнений, которые возникают у пользователя:

    • отсутствие возможности проверить качество материала;
    • риски быть обманутым мошенниками и аферистами;
    • неубедительные выгоды и сомнительные преимущества.

    Как организовать и продвигать интернет-магазин стройматериалов?

    Специалисты в области интернет-маркетинга считают, что оптимальный выбор для продажи смесей, плитки, металлочерепицы, древесных пород и даже кирпича – посадочные страницы. Благодаря простой структуре, наличию лишь одной страницы и привлекательным блокам можно вызвать более высокий уровень лояльности пользователя. Тогда целевая аудитория сможет легко решиться купить битумную черепицу в Киеве или другой материал. Так, к примеру, подробное описание существующих видов металлочерепицы, детализированные фотографии, описание заводов производителя могут вызвать большее доверие.

    Не менее актуальным и эффективным инструментом можно считать заголовки и подзаголовки с призывами к действию. Главная особенность таких предложений – наличие выгоды для клиента: бесплатная доставка при определенной сумме заказа, скидка на ограниченное время и т.д.

    Самые распространенные ошибки в подобных сайтах:

    • отсутствие четкого призыва к действию;
    • обман посетителей касательно скидок и бонусов;
    • применение неправдоподобных изображений, описаний;
    • неадаптивный дизайн сайта – неудобный для пользователей смартфонов и планшетов.

    Избегая этих ошибок и применяя указанные советы, можно добиться существенного увеличения продаж стройматериалов с помощью интернет-маркетинга и качественного сайта.

    Предыдущая статьяУдобная удаленная работа
    Следующая статьяОсобенности радиоуправляемых моделей для дрифта
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.