Какие интернет компании собирают о нас данные

0
122

С помощью сети бесплатных услуг и приложений компании собирают о нас данные. Давайте выясним, как эти компании и услуги взаимосвязаны.

Получив данные про пользователей смартфонов, в конечном счете, вы можете создавать точные профили личности. Кто на этом выигрывает? Какие компании за этим стоят?

Основной мотив сбора данных это доходы с рекламы. Чем лучше рекламные компании знают человека, тем более ценен его профиль. Только в этом случае появится реклама которая максимально заинтересует пользователей. Операционная система не играет здесь никакой роли — в конце концов, пользователи iPhone используют Facebook или сервисы Yahoo.

Наиболее известным продавцом рекламы является Google, почти 90 процентов оборота компании поступает от рекламы. Такие рекламные сети как Flurry и AdColony, собирают данные, но делают это в основном, опираясь на приложениях для смартфонов. Давайте посмотрим, как осуществляется взаимосвязь между различными компаниями и где сходятся нити. Интересно, что, как правило, упомянутые здесь компании американские, которые записывают данные там, где не действует украинские или европейские законы о защите данных.

Facebook

Компании используют различные стратегии сбора данных, если рекламным сетям нужно придумывать разные способы чтобы получить информацию о пользователе, то Facebook довольно часто получает от своих пользователей информацию намного ценнее, такую как имя, возраст и круг друзей.

Opera: Не имеет никакого значения, если браузер запускается в анонимном режиме, или нет. Браузер Opera видит каждый посещаемый сайт.

Flurry: Специалист по рекламе и точному позиционированию находится в 70 процентах приложения и тем самым интегрирован с каждым смартфону.

Research Now: Предоставляет данных о доходах, количестве детей, путешествиях и многое другое. Кроме того, компания изучает поведение пользователей.

Flickr: Интернет сервис для обмена фотографиями. Из данных EXIF Flickr видит, где, когда и каким смартфоном мы сделали фотографии.

Tumblr: Популярная блоговая платформа. Если мы являемся ее членом, Tumblr видит все открытые статьи и знает, таким образом, наши интересы.

Yahoo! Почта: 300 миллионов пользователей по всему миру. Yahoo является крупнейшим поставщиком бесплатной электронной почты.

Delicious: Портал рекомендаций в интернете знает, что нам как раз нравится.

Facebook Messenger: Что волнует нас, о чем мы спорим — все это Facebook Messenger получает, как на ладони, и все запоминает.

WhatsApp: Кто они, наши друзья, о чем мы с ними разговариваем. WhatsApp знает нас лучше, чем мы сами!

Instagram: В последнем отпуске мы посетили Париж? Instagram после отправки наших фотографии точно знает, когда, где и, возможно, с кем мы путешествовали в последнее время.

Другие веб-сайты, перехватывающие наши данные

Adjust: Немецкая компания утверждает, что отслеживает в реальном времени все действия пользователей.

AccuWeather: Главная задача это предоставление прогнозов погоды.

INFOnline: Измеряет использование приложения и создает из него статистику использования.

Microsoft: Отображает рекламу на основе поведения.

Appboy: Проверяет нашу местоположение и хочет предложить рекламу на основе поведения.

Criteo: Парижская компания распределяет индивидуальные объявления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ