Google включает в ассортимент две новые облачные услуги

    Google завершил работу над двумя облачными наборами инструментов Big Data и изменил их статус с бета на полностью коммерческие, доступные  для всех продукты. Эти решения, названные по имени Cloud Dataflow и Cloud Pub/Sub.

    Первый пакет (Cloud Dataflow, который по замыслу компании должен обеспечить альтернативу программному обеспечению Hadoop) служит для интеграции различных источников данных, создавая единую платформу для их обработки.

    Cloud Dataflow предоставляет унифицированный модуль программирования, позволяющий управлять различными источниками данных, в том числе источниками генерирования пакетных данных, устраняя необходимость в использовании различных инструментов ETL (Extract, Transform and Load).

    В свою очередь, Cloud Pub/Sub это корпоративная услуга, предназначенная для управления в реальном времени несколькими потоками данных.

    Оба решения – анонсированные компанией в прошлом году на конференции Google I/O 2014, доступны до сих пор в бета версии – присоединились к большей корпоративной платформе, носящей название Google BigQuery, которая является коммерческой услугой, ею пользуются компании для анализа больших объемов неструктурированных данных.

    Стоимость услуги Pub/Sub 0,4 USD за обработку первых 250 млн сообщений, и, соответственно, меньше за обработку последующих пакетов сообщений с одинаковыми размерами. Стоимость услуги Cloud Dataflow взимается в зависимости от продолжительности операции и количества обработанных в этот период данных.

    Компания сообщила, что ее облачные среды Google Cloud Platform поддерживает различные дистрибутивы Cloudera Hadoop, в том числе Cloudera Express и Cloudera Enterprise Hadoop.

    Предыдущая статьяВстречаем Android 6.0
    Следующая статьяВстречаем самый мощный chromebook в мире
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData