Facebook придумал новый тип рекламы

Facebook вводит новые функции в Audience Network — инструменте для рекламодателей. Разработчики приложений смогут конструировать объявления, содержащие, в частности, автоматически загружаемые видео, а также управлять материалами для соответствующих групп потребителей.

В заявлении компании упоминается о том, что новые инструменты в рамках Audience Network, позволяющее дизайн рекламы, будут доступны разработчикам iOS и Android.

Кроме автоматического воспроизведения видео Facebook предоставит разработчикам приложений, в частности, функцию создания “динамических рекламных продуктов”, где размещаются рекомендации пользователям продуктов, на основе их предыдущих действиях в сети и возможность дизайна рекламных объявлений, состоящих из серии изображений.

“Новые возможности Audience Network позволят еще лучше настроить рекламу для пользователей. Facebook открывает рекламодателям путь, чтобы добраться до тех клиентов, которые с большей вероятностью решатся на покупку продукта или услуги”, — говорит представитель Facebook.

Сегмент рекламы для мобильных устройств становится для Facebook источником значительных доходов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ