Число интернет-пользователей, блокирующих рекламу, растет

    PageFair и Adobe совместно опубликовали доклад, из которого следует, что количество пользователей, которые используют программы, блокирующие рекламу, выросли за год аж на 41%. Представлено также несколько интересных статистических данных на эту тему, и раскрывается, как все эти действие влияет на отрасль. Мы узнали также что в этом вопросе лидирует Европа.

    Согласно указанного отчета, в месяц программами типа AdBlock, или uBlock (и подобных) пользуются 198 млн пользователей. Это означает увеличение их количества год к году до 41 процента. PageFair и Adobe подсчитали, что это означает потерю 21,8 миллиарда долларов дохода для издателей, что, в свою очередь, составляет 14 процентов от выданной суммы в год на рекламу по всему миру.

    В докладе говорится, что до 35% европейских интернет-пользователей (77 млн) используют хотя бы раз в месяц  программы блокировки рекламы. Больше всего таких людей должно быть в Греции, где они составляют 36,7 процента пользователей сети. Однако, если речь идет о конкретных государствах, то никто не в состоянии побить Соединенные Штаты Америки, где рекламу блокирует 45 млн. человек, что означает рост год к году на 48 процентов. Из предоставленной информации выплывает, что программы такого типа используют, в основном, молодые люди, в большинстве мужчины, с хорошими техническими знаниями.

    a5822

    Объявления чаще всего блокируем на сайтах, посвященных видеоиграм и в социальных сетях, а реже всего на страницах благотворительных акций и государственных учреждений.

    Предыдущая статьяВКонтакте ждут серьезные изменения
    Следующая статьяРазработаны носки, которые прочнее стали
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData