Магазины drive-up: новая идея Amazon

    Amazon представил новое предложение, которое может в очередной раз улучшить торговлю. Компания представила идею магазинов drive-up, в которых потребитель мог бы самостоятельно подъехать и забрать купленные продукты питания, купленные ранее через интернет.

    Все больше и больше людей из-за отсутствия времени не в состоянии самостоятельно делать покупки продуктов питания, поэтому заказывает их в интернете, а затем получает от поставщика, который привезет их под дверь. Это услуга довольно дорогостоящая, так как потребитель должен дополнительно оплатить доставку, поэтому Amazon представила новую идею, которая позволит сэкономить немного денег.

    Американский концерн представил концепцию магазинов drive-up. Клиент по-прежнему может заказать продукты в сети, а затем самостоятельно их получать, например, возвращаясь с работы, или перед тем, когда он забирает детей из школы. Благодаря этому можно хорошо сэкономить на стоимости доставки.

    Пока действует один такой магазин, который находится в Калифорнии. Это эксперимент, но если все пройдет удачно, Amazon запустит больше таких заведений. С точки зрения американского концерна, такое решение является очень выгодным. Компания не должна больше беспокоиться о логистике и о том, что произойдет, например разморожение товаров в жаркий летний день. А клиенту не придется тратить время на покупки в обычных гипермаркетах.

    Предыдущая статьяВстречайте новые улучшенные Google Glass
    Следующая статьяИнтернет вещей может стать кошмаром
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData