Против Apple подан коллективный иск за некачественные устройства

Отдавая в сервисный центр Apple неисправное устройство и потребовав его замены на другой экземпляр, можно быть почти уверенным, что вы получит продукт бывшей в употреблении вместо нового. Это нравится далеко не всем, Джоан Мак Райт решила подать против компании коллективный иск, потому что считает такие действия вводом клиентов в заблуждение.

Женщина начала процесс против американского концерна, касающийся услуги AppleCare+, дополнительной гарантии на приобретенное вами изделие. Каждый пользователь техники Apple может дополнительно застраховать свой продукт на срок двух лет. Тогда он получит возможность двукратного ремонта физических повреждений оборудования

Женщина утверждает, что устройства, замененные в рамках данной гарантии, не соответствуют стандартам, которые Apple устанавливает в своих объявлениях. Условия гарантии говорят, что продукт должен быть заменен на новый или аналогичный новый. В случае Apple эквивалент нового означает постсервисное устройство.

По ее мнению, такой продукт является более уязвимим, а это значит, что его нужно будет снова заменить.

Apple еще не ответила на эти обвинения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ