Новая реклама на YouTube поражает воображение

Уже какое-то время на портале YouTube можно найти видеоролики, записанные в формате 360 градусов. Теперь Google прилагает к ним также объявления записываются в том же формате, которые, по мнению концерна, обеспечат потребителям более богатые впечатления, и соответственно должны быть более эффективными.

На этой неделе компания из Mountain View запустила совершенно новый метод, позволяющий предприятиям получить больше клиентов. Это сферические объявления, которые только что появились на портале YouTube и доступны через браузер Chrome, а также приложения для iOS и Android. Благодаря этому решению пользователи с помощью мыши или перемещая положение смартфона, могут свободно рассматривать транслируемые рекламные материалы, приобретая, таким образом, более полное представление о товаре или услуге.

Google подчеркивает, что новая форма представления рекламы значительно повышает интерес к продвигаемым продуктам. Примером большей эффективности таких клипов может служить созданное по случаю сотой годовщины существования культовой бутылки компании Coca-Cola, которое было показано на 36% зрителям больше, чем стандартный рекламный клип.

Первым рекламодателем на американском рынке, использующим системы TrueView, является компания Bud Lighht, которая подготовила клипы, представляющие три различные мероприятия, организованные этим известным производителя. Добавим, что фильмы совместимы также с набором Google Cardboard.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ