Apple придумала рекламу для «нищих»

Значительная часть рекламы направленной на потребителей, является совершенно неэффективной, так как клиент просто не способен купить рекомендуемые продукты. Компания Apple работает над системой, которая позволит сопоставить цены предложенных товаров с финансовыми возможностями получателя рекламы.

Сколько раз вы искали в сети, например, дешевле клавиатуры, а между тем рекламные баннеры подсовывали Вам механические модели по цене в несколько сотен долларов? Именно так и с рекламой, очень часто она показывает товары, которые нам просто не по карману. Это неудобно для потребителя, но и проблематично для рекламодателя, который платит за неэффективного рекламу.

Apple разработала план, который позволит это изменить. Компания в марте этого года подала заявку на патент, описывающий новый способ доставки рекламной продукции, которая показывает товары и услуги в пределах финансовых возможностей получателя. Идея Apple основана на отслеживании платежных карт и проверках банковского счета. Благодаря этому система сможет настроить рекламу в соответствии с заработками пользователя.

Это звучит как серьезное нарушение конфиденциальности клиентов. Apple гарантирует, однако, что ее система не будет передавать информацию о клиентах, что является довольно странным, так как эти данные являются основой функционирования системы и рекламодатели захотят добраться до них. Думаю, что Apple выступит посредником со всем предприятии. Но, так или иначе, компания будет иметь доступ к очень большой информации о потребителях и нельзя исключить, что рано или поздно приведет это к их утечке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ