Apple Music нарушает антимонопольное законодательство?

Федеральная Комиссия по Торговле может иметь еще один повод, чтобы заняться музыкальной службой , запущенной недавно американской корпорацией . Причина интереса продуктом компании из Купертино является возможность нарушения антимонопольного законодательства и недобросовестная конкуренция.

30 июня начал работу анонсированный музыкальный сервис Apple Music. Рынок этого вида услуг сильно насыщен, так что Apple, желая получить для своего продукта клиентов и сделать так, чтобы он стал прибыльным, использует методы которые не до конца в соответствии с законом.

Несколько дней назад Spotify начал рассылать своих пользователей письма, в которых информировал их, что оплатить подписку можно непосредственно через их собственный сайт, вместо того, чтобы использовать посредничество . Компания объяснила, что Apple получает до 30 процентов комиссионных от продаж, из за чего услуга должна быть гораздо дороже, чтобы компенсировать комиссию американского концерна. За Spotify в случае оплаты услуг через iTunes клиенту необходимо платить 12,99 долларов в месяц, вместо стандартных $ 9,99, когда мы покупаем подписку непосредственно у Spotify.

Делом заинтересовалась Комиссия по Торговле, которая проверит ее на наличие нарушений антимонопольного законодательства, связанных с конкуренцией на рынке музыкальных сервисов.

Это не единственные обвинения против iTunes в нечестной практики. Производители жалуются, что Apple не способствует их приложениям, если они также доступны на конкурирующих платформах.

На данный момент Торговая Комиссия только проверяет и не собирается еще запустить официального расследования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ