Статистика Google Play и App Store: кто кого?

Недавно завершился второй квартал текущего года, поэтому компания App Annie подготовила очередной отчет о популярности мобильных сервисов Google Play и App Store. В нем описывается, в частности, популярность обоих сервисов на отдельных рынках, а также сопоставление количества загруженных приложений и доходов.

Из отчета следует, что в Google Play доминирует в вопросе количества загруженных приложений. Их количество до 85 процентов выше по сравнению с App Store. Сервис Apple побеждает соперника с точки зрения полученных доходов, которые на около 70 процентов выше, чем у конкурента. Другими словами, пользователи Google Play скачивают много приложений, но большинство из них-это бесплатные программы.

Большая популярность Google Play связана, прежде всего, с доступностью устройств с этой платформой. Google благодаря дешевым смартфонов взяла под контроль развивающиеся рынки, отсюда и такое большое количество скачиваний приложения. С другой стороны, Apple отлично справляется в Китае, где продается около 30 процентов всей продукции. Тамошние потребители также с удовольствием скачивают приложения на свои смартфоны, и они предпочитают платные программы, и следовательно, высокие доходы от цифрового магазина.

Статистика Google Play и App Store
Статистика Google Play и App Store

Что интересно, не везде App Store доминирует в вопросе доходов. Немецкий рынок является одним из немногих, где Google Play побеждает соперника. То же самое происходит и на Тайване, там высокие доходы обеспечивает, прежде всего, продажа популярных игр. Большое влияние на выручка цифровых магазинов имеют приложения стриминга видео, такие как Now HBO, Hulu, Netflix и т. д., а также развлекательные программы, в которых пользователи iOS тратят больше всего времени.

App Annie сообщила также статистические данные о количестве времени, проводимого пользователями на отдельных категориях приложений. Как можно догадаться, наибольшей популярностью пользуются социальные сети, развлечения и общение, то есть, в частности Facebook, Netflix, WhatsApp, которые пользователи используют чаще всего.

Если речь идет о рынках, на которых обе компании зарабатывают больше всего, то высокие заработки Apple обеспечивают потребители из Китая, Сша и Японии. В случае с Google Play Япония, Сша и Южная Корея.

2015 год не принес слишком много изменений для обоих магазинов. App Store по-прежнему правит в вопросе о размере дохода, и это не меняется уже несколько лет, а Google Play не преодолеть, если речь идет о количество загруженных приложений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ