IBM вводит новые аналитические инструменты

IBM объявила о выводе на рынок Industry Analytics Solutions, это пакет из 20 отраслевых решений для интеллектуального анализа, которые позволяют принимать бизнес-решения на основе анализа собранных данных.

В ходе второго раунда Форума в области Бизнес-Анализа, компания IBM объявила о введении Industry Analytics Solutions, пакет в 20 отраслевых решений для интеллектуального анализа, которые позволяют принимать бизнес-решения на основе собранных данных. Новые решения были разработаны с учетом конкретных отраслей, в частности, сми, банковской, химической и других отраслей, а также розничной торговли.

Новые решения, входящие в состав IBM Industry Analytics Solutions, содержат предопределенные аналитические модели, а также модули, ответственные за сбор и подготовку информации для анализа. Клиенты могут воспользоваться услугами специальных интерфейсов, предназначенных для отдельных отраслей. Кроме того, с помощью интерактивных рабочих столов, пользователи могут обмениваться информацией и результатами анализа в рамках своих организаций и на уровне команд. Это позволяет клиенту лучше понять имеющееся у него ресурсы и способы действия, и – в результате – принять соответствующие решения в более короткие сроки с привлечением меньших средств.

Среди решений, внесенные IBM в рамках  Industry Analytics Solutions оказались, в частности:

Behavior Based Audience Insight

Lift Analytics

Asset Analytics for Rotational Equipment

Новые решения IBM можно интегрировать с IBM ExperienceOne, что позволяет отправлять персонализированные предложения, а также отображать соответствующее содержания, во время просмотра веб-сайтов. В свою очередь, благодаря связи с IBM Maximo Asset Management вы можете упростить управление работой – от ее планирования до отчетности. Консультанты IBM Global Business Services помогут клиентам в реализации и корректировке решений, чтобы еще лучше отвечать на их бизнес-потребности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ