Google совершенствует мобильный объявления

    Объявления для многих пользователей мобильных устройств бывают очень обременительными, так как не до конца продумана система их показа часто заставляет перейти на сайта, на который  вы никак не планировали переходить. Компания Google представила некоторые изменения в системе мобильных объявлений которые позволят избежать таких ошибок.

    Сколько раз Вы случайно нажимали на объявление, отображаемое на странице, которую вы просматриваете на вашем смартфоне? Вопреки расхожему мнению,эти ситуации совсем не редки. Это связоно с конструкцией таких объявлений, в которых рамки также являются интерактивными, и нажатие по ним пальцем открывает новую веб-страницу или интернет-магазин с приложениями. В Google наконец решили ввести некоторые изменения в систему отображения рекламы, чтобы предупредить такие ситуации.

    Вскоре края баннеров перестанут быть интерактивными. Благодаря этому пользователь пытаясь попасть в небольшой закрывающий X больше не будет случайно открывать неинтересную страницу. Производитель гарантирует, что только центральная часть будет реагировать на нажатие.

    Google надеется, что внесенные изменения значительно уменьшат количество случайных кликов, что позволит рекламодателям сэкономить много денег, так как не придется платить за них.

    Предыдущая статьяBricasso: первый в мире принтер на LEGO
    Следующая статьяCitrix предлагает сервис обмена файлами корпоративного уровня
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData