В Киеве ритейлеры и поставщики впервые встретятся с целью обсуждения и создания сверхуспешных промо

25 Июня 2015 в киевском отеле «Опера» состоится крупнейший Национальный форум в сфере торгового маркетинга — Пятый ежегодный  TradeMarketingin Ukraine 2015 «Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо».

Организатор – компания Meeting Point
Партнер выставки  – PRIISK GROUP

Форум объединит на одной площадке всех ключевых украинских ритейлеров (национальных и региональных), а также  поставщиковfood и non-food товаров с целью презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи.
На форуме будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, будут выработаны рекомендации  для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях и с учетом нового потребительского опыта.

Ключевое в программе форума:

  • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Серия блиц-выступлений ритейлеров  «Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»;
  • Откровенно о трейд-маркетинге. Открытая дискуссия между  поставщиками и ритейлерами;
  • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».

 

Среди подтвердившихся экспертов и докладчиков форума: 

— Юрий Лищук, Руководитель отдела по работе с розничными сетями,Nielsen
— Надежда Кушнирчук,
Специалист отдела по работе с розничными сетями, Nielsen
— Екатерина Шах,
Национальный менеджер по торговому маркетингу,  Danone
— Екатерина Мартынюк, Руководитель группы трейд-маркетинга,Новые продукты
— Дмитрий Вартоломеев,  Руководитель отдела продаж на массовом рынке Украины, GlaxoSmithKline
— Татьяна Ковтун, Независимый эксперт в сфере FMCG
— Татьяна Скоробогатова,бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу
— Владимир Нестеренко, Начальник службы торгового маркетинга, Биола

— Игорь Дидок, Директор по управлению клиентским опытом,Watson Украина
— Ирина Олейникова,
Начальник отдела трейд-маркетинга, Varus
— Екатерина Огуряева,
Директор департамента маркетинга, Varus
— Александра Ладная, Директор по маркетингу, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
— Юлия Аршенюк, Специалист по подготовке и проведению маркетинговых акций, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
— Ольга Красноярская, Заместитель коммерческого директора по вопросам трейд-маркетинга, Eva
— Анна Лукаш, Начальник отделатрейд-маркетинга, Украинский Ритейл (сеть фрешмаркетов «Брусничка»)
— Наталья Варченко, Департамент маркетинга, начальник отдела трейд-маркетинга,
Украинские продуктовые традиции (Бимаркет)
— Лариса Абудихина, Директор департамента маркетинга и рекламы, Пакко Холдинг
— Ирина Дороленко, Директор по маркетингу, ProSTOR
— Наталья Танцура, Начальник отдела не топливных продаж, сеть АЗК «KLO» (сеть маркетов «Подорожник»)
— Виталий Ткаченко,
Директор по маркетингу, WOG-ритейл

 

К участию в форуме приглашаются
от торговых сетей:директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи, трейд-маркетологи

от поставщиков FMCG товаров:трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи

 

Форум проходит при поддержке:
Деловой интернет-партнер — finance.ua;
Информационные партнеры: obozrevatel.com, Международной ассоциации маркетинговых инициатив МАМИ, allretail.ua, food.ua, retailstudio.org, proretail.info, bizreliz.com, itBUSINESS.ua, 112.ua, dsnews.ua, depo.ua, журнал «Колесо Жизни»

 

Внимание! Действуют специальные антикризисные условия на участие в форуме!

Детальная информация и регистрация на форум
MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран Европы и  СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ